Сегодняшний маркетинг-план компании "Ли Вест" – это эффективная, динамичная и надежная бизнес-система для создания долгосрочного
денежного потока. Он дает дистрибьюторам широкие возможности в построении и расширении своего бизнеса, в полном соответствии с
законодательством РФ. Маркетинг-план состоит из шести взаимосвязанных самостоятельных разделов.
Источники дохода Партнера корпорации «Ли Вест»
до 35% в месяц
ВОЗНАГРАЖДЕНИЕ ЗА ЛИЧНЫЕ ПОКУПКИ
до 40% в месяц
ВОЗНАГРАЖДЕНИЕ ЗА АКТИВНУЮ РАБОТУ С ТВОИМИ ПАРТНЕРАМИ
до 20% в месяц
ВОЗНАГРАЖДЕНИЕ ЗА ОБЪЕМ СТРУКТУРЫ И РАЗВИТИЕ ВАШЕЙ СЕТИ
до 750 000 ₽ за промопериод
ИГРОВЫЕ ПРОМО И ПРЕМИАЛЬНЫЕ ПРОГРАММЫ
Карьерный рост. Компания поощряет своих партнеров за достигнутые ими успехи в построении развитого
устойчивого бизнеса. За достижение каждой лидерской квалификации, дистрибьютор получает заслуженный вознаграждение от компании в виде
ценного приза либо денежной премии (от органайзера до 140 000 рублей).
Система дополнительного поощрения («Звезда продаж», «Премия роста», «Бонус стабильности») разработана
специально для премирования активных дистрибьюторов, стремящихся максимально быстро и эффективно построить свой бизнес в рамках маркетинг
плана компании «Ли Вест». Такие дистрибьюторы получают в знак признания от компании серебряные, золотые и бриллиантовые украшения, а также
денежные премии до 300 000 рублей.
Ежегодно компания проводит итоговые конференции, посвященные деятельности дистрибьюторов, их работе, их успехам и достижениям.
Конференция - знаменательное событие и большой праздник, которого всегда ждут. Наиболее активных партнеров поздравляют на этом корпоративном
празднике с высокими достижениями, награждают ценными призами. Отмеченные на конференции за особый вклад в развитие компании зачисляются в
команду лучших дистрибьюторов, а их фотографии размещаются в корпоративном журнале «Восточный караван» в рубрике «Лучшие люди года» и в
центральном офисе, в галерее признания компании «Ли Вест».
Как система поощрения, в компании действуют специальные акции и соревнования – промоушны. Это стало традицией – награждать каждый год
победивших в соревнованиях дистрибьюторов поездками в Китай, Египет, другие страны, а также в Горный Алтай, где расположена собственная усадьба
компании «Лузарина», ставшая излюбленным местом для посещения.
Остались вопросы? Мы готовы ответить на них
БИЗНЕС С ЛИ ВЕСТ
Для содержимого этой страницы требуется более новая версия Adobe Flash Player.